Защитный пароль требуется для разблокировки устройства, доступа к защищенным паролем функциям (например, Антивор) и удаления ESET Mobile Security. Параметр Подсказка (если настроен) позволяет получить подсказку, когда не удается вспомнить пароль.
Если вы забудете пароль, то сможете отправить на свой номер SMS-сообщение с номера мобильного телефона, сохраненного в списке Надежные номера. Такое SMS-сообщение должно быть в следующем формате:
eset remote reset
Пароль будет сброшен. Затем вы сможете выбрать новый пароль.
Если вы не указали надежный номер до блокировки устройства, можно отправить запрос на сброс пароля. Этот параметр активируется на экране заблокированного телефона после 2 неуспешных попыток ввода пароля. На адрес электронной почты учетной записи Google или на адрес электронной почты, указанный в разделе Антивор > Мои контактные данные, придет сообщение с кодом разблокировки. Введите код разблокировки на экране заблокированного телефона. Разблокировав телефон, укажите новый защитный пароль в разделе Настройки > Пароль.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при выборе пароля. Для повышения безопасности выбирайте пароль, который сложно угадать, используйте сочетание строчных букв, прописных букв и цифр.
|